18+
Все новости

Звезды бесплатно спели в «Мастере и Маргарите» Александра Градского

Пресс-прослушивание оперы «Мастер и Маргарита» прошло в Театре Александра Градского 23 сентября. Вечеринку посетило множество VIP-персон, среди которых были Андрей Макаревич, Алексей Кортнев, Валерий Лысенко («Мистер Твистер»), Алексей Хабаров («Дети лабиринта»), Михаил Серышев (экс-«Мастер») и др. Большинство из них исполнили
вокальные партии в «Мастере и Маргарите». Автор оперы Александр Градский лично встречал именитых гостей у входа в не до конца отремонтированный театр.
Перед началом прослушивания оперы Александр Градский предупредил, что сегодня он не намерен ничего рассказывать о проекте, потому что «не знает, что можно сказать умного, а глупостями делиться не хочется». Он заметил, что сложнее всего было собирать участников проекта в студии, поскольку не все могли приехать в назначенное время из-за напряженных гастрольных графиков. «На запись каждого из приглашенных певцов уходило по полдня или по целому дню», - признался музыкант. Александр Борисович подчеркнул, что все вокалисты отработали абсолютно безвозмездно. Затем он попросил всех, кто принимал участие в записи диска, встать, чтобы вручить им экземпляры альбома с «Мастером и Маргаритой», к которым были приложены книги с либретто.
Больше всего Градского заботило то, как в стенах недостроенного здания будет звучать диск. Желая устранить посторонние шумы, певец довольно резко обратился к официантам: «Вы должны забыть сейчас, что такое посуда».
Опера, которая длится более трех часов, была прослушана в записи целиком. Параллельно на экране транслировался текст либретто. Начальные сцены диалога у Патриарших прудов и философских диспутов Пилата с Иешуа зрители воспринимали с неподдельной серьезностью. «Дальше будет смешно», - предупредил Градский перед описанием вечеринки в «Массолите». Строчки типа «Здесь осуществляется в сложной атмосфере противоестественный творческий процесс» зал встретил одобрительным гулом, а пародии на «Интернационал» и «Утро красит нежным светом» сопровождались задорным смехом зала. Откровения Ивана Бездомного (Михаил Серышев) «За игемона Понтия на умственном ремонте я» тоже были восприняты зрителями с энтузиазмом. Градский вел себя сдержанно, сосредоточенно курил и лишь изредка улыбался, отслушивая наиболее удачные, с его точки зрения, фрагменты.
После двух часов прослушивания композитор объявил, что осталась примерно треть оперы, и предложил всем передохнуть и перекусить. «Я даже не ожидал, что вы проявите столько терпения и внимания! – поразился он. – Так что, если сейчас кто-то из вас и уйдет, я совершенно не обижусь. А те, у кого есть с собой 3.000 рублей, могут купить прямо сейчас диск с записью «Мастера и Маргариты». В других местах будет еще дороже». Перед самым антрактом прибыл еще один участник записи – Александр Буйнов. Еще несколько вокалистов застряли в автомобильных пробках.
Через полчаса знакомство с оперой было возобновлено. Гости неоднократно аплодировали во время сцены бала у Воланда, где Александр Градский позволил себе процитировать произведения Франца Шуберта, Джузеппе Верди и других классических композиторов. Так, на мотив «Венского вальса» были положены слова: «Мы всё исполнили, мессир, по мере наших скромных сил». На прощание автор пожал руки всем присутствующим в зале музыкантам, имевшим отношение к его проекту, посетовал, что нет Иосифа Кобзона (Кайафа) и Александра Розенбаума (Доктор Стравинский). «Надеюсь, что эту оперу услышите не только вы!» - подытожил Александр Градский.
«Поучаствовать в опере меня пригласила Маргарита Пушкина, которая очень дружна с Александром Борисовичем Градским, - рассказал корреспонденту InterMedia лидер группы «Дети лабиринта» Алексей Хабаров, исполнивший партию Азазелло. - Я согласился без раздумий, поскольку речь об этом нетленном произведении идет уже давно - лет 30 как минимум. По этому поводу я даже шучу, что просто Александр Борисович ждал меня все эти годы. Работа протекала достаточно легко, поскольку за эти 30 лет Градский серьезно подготовился. Азазелло – это для меня абсолютно новое амплуа. Во-первых, отрицательный персонаж. Во-вторых, он все же не совсем негативный, а с такой подковыркой и личным взглядом на происходящее. Я же чаще исхожу из положительного образа, хоть тексты и бывают довольно резкими. Однако роль Азазелло показалась мне интересной, а местами - смешной и грустной».
Денис Ступников, InterMedia
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Больше по темам: Александр Градский
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Миша Комаров - Ты прости
Опрос
На каких носителях вы чаще слушаете музыку?
Реклама
купить сигары
Афиша
Фоторепортаж с юбилея Алексея Адамова в трактире Бутырка
Гера Грач на съемках студии Ночное такси
В Калининграде 12 ноября 2016 года "Матросский концерт"
Съемки фильма-концерта "Ночное такси. Новое и лучшее" 29 августа 2016 года. Часть 3
Михаил Бурляш дал первый концерт в Москве
Лучшее за месяц
Видео шансон
«Тум-балалайка» шагает по планете…
Кеша Гомельский записал песню памяти Вячеслава Стрелковского
Михаил Бурляш выпустил новый видеоклип
Ольга Роса - Газель
Жека (Евгений Григорьев) - Венеция